Отзывы организации
1.0

Тут не звезды ставить нужно в оценки, а наверное, ноли.. Это просто не выносимо😡каждую неделю и в неделю несколько раз на целый день отключают свет!!! Без предупреждения, а если повезёт и удастся дозвониться, то не довольным тоном отвечают авария в Обуховке... Однажды ради интереса обьехала всю Обуховку не было нигде ни одной аварийной машины и никто из жителей не видел!

1.0

Платим регулярно а лампочки негорят за микроволновую печь даже речьи нет. лампочки не гсветят. А хотя вроде бы 21 век на дворе а живем как первобытное время. фу фу фу некрасиво и не приятно осознавать что это все не далеко от Ростова.

1.0

Любители отключать свет без передупреждения!!! Достали!!!! Все работает от электричества, захотели отключили, когда захотели включили! Только кто будет ремонтировать технику? От перепадов сбивается в работе отопительный котёл, он стоит не малых денег!!! Вы отвратительно работаете, хуже уже некуда!!!!!!!!!!

1.0

Дозвониться в аварийную невозможно. Подавал документы на прокладку канализации и нужно пройти все службы, так только здесь пришлось пошлину заплатить(остальные бесплатно печать поставили), так ещё ждал три дня, как сказала барышня нужно согласовать, а в итоге когда к ней пришел через три дня она достала мою папку отнесла при мне, поставили печать в течении 5 минут.

5.0

Отключения на СНТ. Не у всех есть газ. Издевательство.

1.0

Целый день фонари на улице горели,а на ночь отключили-днем и без фонарей светло,а вечером идешь по темноте.

1.0

Частые отключения электроэнергии на весь день! Дети учатся дистанционно и из- за частых отключений есть пропуски. Продукты портятся в холодильнике, бытовая техника ломается. Хотя бы как- то оповещайте население о графике отключений!!! Прошлым летом почти месяц сидели без света и опять! Уже можно этими проводами весь город обвесить. Да ещё ваши работники, как ни посмотришь, то курят сидят, то болтают. Научите из работать оперативно!!!

2.0

Если тебе нужна справка для субсидий, то добро пожаловать в очень большую очередь, которая медленно движется.Да и за свет мы переплачиваем. И счетчики насильно дали маленькие домой. Он у меня не работает. Никогда свет не подкручивала/не откручивала, теперь из-за того,что счетчик не работает и починить его никак не получается, приходится каждый месяц звонить на горячую линию узнавать показания счетчика,т.к этот новый передает данные в сам Донэнерго.Что касается сотрудников, как людей, то все попадались адекватные. Но организация оставляет желать лучшего

3.0

В июне подала заявление на подключение электроэнергии, сказали через месяц подойти, так и ходила я по ноябрь включительно из кабинета в кабинет, в конце декабря "выбила".

5.0

Персонал вежливый

5.0

Отличная организация , и руководство квалифицированное

1.0

дерут 3шкуры за свет который как стоил 19 копеек так и стоит! монополисты чертовы!!!! через 5 организаций к нам доходит свет!!! когда это кончится!!!!??????против работников ничего не имею!!!!

5.0

Без Донэнерго не будет света), а за свет платить в ТНС-Энерго

1.0

Халява телефон не берут в течении очень длительного времени звонил 30 минут 01 10 19 года полная тишина по всем телефонам время 15 45 пьют кофе вероятно !!! НУ хамло !! Секретарь директора сказала они очень заняты !! звоните звоните когда - нибудь ВОЗЬМУТ трубку !! Андрей из Ростова - на - ДОНУ !!!!!!!

5.0

Мне нравится очень хорошо обслуживают предпринимателей, быстро и вежливо, спасибо им за это!

1.0

Очень-очень довольны, всё объясняли, помогали ..Спасибо большое ДЕВОЧКИ...

1.0

Точно - богадельня ещё та! Дозвониться нельзя! Бурыка, ты чем там занят? Делай хоть что-нибудь полезное!

1.0

Богадельня ещё та )

3.0

Здравствуйте. Я узнала, что счётчик надо менять только в мае, а с учёта он был снят в ноябреНи каких уведомлений не было. Вот написала заявление и оплатили услуги. Вот сидим и ждём когда нам соизволит позвонить мастер. А время идёт и платим мы по тарифу. А зачем спешить? Денежки то капают. И такая ситуация не только у нас. Мой знакомый ждёт обмерщика вторую неделю и тишина. И у меня есть предложение к руководству. Примерно за пол года извещать жителей о бесплатной установке электросчётчиков начислению. А то установишь новый счётчик, затратишь деньги, а через пол года установят другой счётчик за пределами домовладения.

5.0

Тишь и гладь

Ваша оценка: