Азовские межрайонные электрические сети АО Донэнерго
АО Донэнерго один из крупнейших операторов услуг по передаче электрической и тепловой энергии в Ростовской области, осуществляет свою деятельность практически на всей территории региона. АО Донэнерго это десять электросетевых филиалов и филиал...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Азов, улица Мира, 35а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Платим регулярно а лампочки негорят за микроволновую печь даже речьи нет. лампочки не гсветят. А хотя вроде бы 21 век на дворе а живем как первобытное время. фу фу фу некрасиво и не приятно осознавать что это все не далеко от Ростова.
Любители отключать свет без передупреждения!!! Достали!!!! Все работает от электричества, захотели отключили, когда захотели включили! Только кто будет ремонтировать технику? От перепадов сбивается в работе отопительный котёл, он стоит не малых денег!!! Вы отвратительно работаете, хуже уже некуда!!!!!!!!!!
Дозвониться в аварийную невозможно. Подавал документы на прокладку канализации и нужно пройти все службы, так только здесь пришлось пошлину заплатить(остальные бесплатно печать поставили), так ещё ждал три дня, как сказала барышня нужно согласовать, а в итоге когда к ней пришел через три дня она достала мою папку отнесла при мне, поставили печать в течении 5 минут.
Отключения на СНТ. Не у всех есть газ. Издевательство.
Целый день фонари на улице горели,а на ночь отключили-днем и без фонарей светло,а вечером идешь по темноте.
Частые отключения электроэнергии на весь день! Дети учатся дистанционно и из- за частых отключений есть пропуски. Продукты портятся в холодильнике, бытовая техника ломается. Хотя бы как- то оповещайте население о графике отключений!!! Прошлым летом почти месяц сидели без света и опять! Уже можно этими проводами весь город обвесить. Да ещё ваши работники, как ни посмотришь, то курят сидят, то болтают. Научите из работать оперативно!!!
Если тебе нужна справка для субсидий, то добро пожаловать в очень большую очередь, которая медленно движется.Да и за свет мы переплачиваем. И счетчики насильно дали маленькие домой. Он у меня не работает. Никогда свет не подкручивала/не откручивала, теперь из-за того,что счетчик не работает и починить его никак не получается, приходится каждый месяц звонить на горячую линию узнавать показания счетчика,т.к этот новый передает данные в сам Донэнерго.Что касается сотрудников, как людей, то все попадались адекватные. Но организация оставляет желать лучшего
В июне подала заявление на подключение электроэнергии, сказали через месяц подойти, так и ходила я по ноябрь включительно из кабинета в кабинет, в конце декабря "выбила".
Персонал вежливый
Как проехать